Logo
Фреш Авто Эскадра
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
АРХИВНАЯ МОДЕЛЬ
ŠKODA SUPERB COMBI
Универсал Skoda Superb Combi – для тех, кто привык чувствовать себя уверенно в любой ситуации!
Универсал ŠKODA Superb Combi – это сочетание элегантной внешности и высокотехнологичного наполнения.
Исключительно плавные линии ŠKODA Superb Combi создают обтекаемый силуэт, солидный, но не тяжеловесный. Характерные черты флагманской модели дополнены строгими линиями, придающими дизайну современный вид. В этом автомобиле гармонично сочетаются импозантность, мощь и достоинство.
Визуальная гармония дополняется техническим совершенством. Среди ключевых достоинств автомобиля стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, а также электронные и электрические системы для обеспечения максимально комфортного управления.

НЕВЕРОЯТНО ПРОСТОРНЫЙ

Помимо других полезных качеств, великолепнейшим достижением ŠKODA Superb Combi стал грандиозный объем свободного пространства. Флагман марки предлагает самый большой багажник и самое большое место для ног задних пассажиров в своем сегменте. Этот необычный размах стал возможным, среди прочего, благодаря умному использованию пространства салона.
АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ
АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA
Идеальный автомобиль для всей семьи

Впечатляющие пространственные характеристики салона, в том числе обширное место для ног перед задним сиденьем, делает Superb Combi идеальным автомобилем для всей семьи. Взрослые оценят не только свежую, насыщенную воздухом атмосферу, в которой будут находиться маленькие пассажиры, но — не в последнюю очередь — тот факт, что дети не смогут дотянуться до спинки вашего сиденья ни руками, ни ногами.
Пространство для ног задних пассажиров
Пассажиры, сидящие на заднем сиденье в Superb Combi, имеют места для ног больше, чем в каком-либо другом автомобиле этого класса. Впечатляющие 157 миллиметров полностью превосходят возможности прямых конкурентов ŠKODA Superb. О просторе в салоне говорит маленькая, но важная деталь: задние коврики имеют такую же длину, как и передние.
Обзор пространства автомобиля
ŠKODA Superb Combi является по-настоящему комфортабельным, полногабаритным автомобилем, идеально подходящим для семейного или делового использования. Пространство салона необычайно велико и создает вместимость, доступную обычно только в автомобилях представительского класса. За счет рационального использования внутреннего пространства водителю и пассажирам предоставляются необычайно широкие возможности. Можно сказать, что именно пространство задает тон в Superb Combi.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ПАССАЖИРОВ SIMPLY CLEVER

ŠKODA Superb Combi подтверждает свою репутацию особо умного представителя верхнего среднего класса. Superb Combi отличается от остальных автомобилей оригинальными решениями практически всюду, куда бы вы ни посмотрели.
Подлокотник Jumbo Box
​Многофункциональный подлокотник между передними сиденьями Jumbo Box является идеальным местом для хранения различных мелких предметов, которые должны быть всегда под рукой и в то же время не на виду. Здесь имеется и разъем Aux-In для подключения мультимедийного плеера к автомобильной магнитоле. Если в комплектацию входил MDI (Multimedia Device Interface), его соединительное устройство также находилось в Jumbo Box.
Задний подлокотник с держателем стаканов
​В разложенном состоянии задний центральный подлокотник открывает встроенное в него отделение, которое включает, в том числе, два держателя для стаканов с напитками (в версии Elegance).
Держатель для стаканов с подвижной крышкой
​​В центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира находится держатель для стаканов со сдвигающейся крышкой — превосходный тайник для вещей, которые не хочется демонстрировать постороннему взгляду.
Сетчатый карман на центральной консоли
​Инженеры ŠKODA Superb предусмотрели и для него решения Simply Clever. Один из примеров — сетчатый карман на центральной консоли для хранения карты или мобильного телефона.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ SIMPLY CLEVER

Багажное отделение ŠKODA Superb Combi отличается практичностью и большим удобством в использовании, предоставляя легкий доступ к багажу.
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

​Подсветка багажного отделения модели Superb Combi тщательно продумана. В багажнике имеются не только две стационарные лампочки на внутренней стороне пятой двери, но и переносной светодиодный фонарик с возможностью подзарядки. Этот полезный предмет, снабженный магнитом, при необходимости может быть закреплен в любом удобном месте, например, на корпусе автомобиля.
​ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА И ФИКСИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
​Для облегчения погрузки и разгрузки предметов багажа весом до 90 кг трансформируемый пол багажника может быть выдвинут на 5 см за погрузочную кромку. Для крепления багажа используются встроенные алюминиевые направляющие с фиксирующими деталями — телескопической планкой и регулируемым ремнем.
СДВИЖНАЯ ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Доступ в багажник можно получить, просто нажав на край сдвижной полки. В автомобилях с электроприводом после открытия пятой двери сдвижная полка автоматически устанавливается в среднее положение.
НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР ЗАГРУЗКИ
​​По возможностям загрузки багажника Superb Combi демонстрирует истинно чемпионские качества. Базовый объем 603 литра делает его рекордсменом не только для моделей Škoda, но и для всех автомобилей своего сегмента. Если же сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить до труднопредставимых 1835 литров.

ПРОДВИНУТЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Электронные и электрические системы нового ŠKODA Superb Combi могут удовлетворить практически любое желание владельца.
Обогрев ветрового стекла
Обогрев ветрового стекла — удобная функция для водителей, которые часто паркуют свой автомобиль на улице. Ветровое стекло нагревается тонкой проволокой, равномерно проложенной по всей его поверхности для обеспечения эффективного оттаивания. Подтаявший в результате нагрева снег или лед может быть легко удален стеклоочистителями.
Система автоматического включения стеклоочистителей
Система автоматического включения стеклоочистителей обеспечивает дополнительный комфорт и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Датчик дождя, который встроен в зеркало заднего вида, автоматически включает стеклоочистители и регулирует скорость их работы.
Вентилируемые передние сиденья
В то время как подогрев сидений так удобен в холодное время года, вентилируемые сиденья создают дополнительный комфорт в летний зной. Эта опция была предусмотрена для передних сидений, обитых перфорированной кожей. Два вентилятора — один в сиденье, второй в спинке — обеспечивают циркуляцию воздуха, которая снижает их нагрев и повышает комфорт.
Регулировка положения сиденья переднего пассажира из задней части салона
Расположившись на заднем сиденье, можно очень легко увеличить пространство для ног. Для этого просто используется собственное управление передним пассажирским креслом для того, чтобы сдвинуть его вперед или отрегулировать высоту и угол наклона по желанию.
Адаптивная система освещения — AFS (Automatic Frontlight System)
Биксеноновые фары с функцией AFS обеспечивают оптимальное освещение дороги и окружающего пространства в зависимости от дорожных и погодных условий. Система головного света адаптируется к дорожной ситуации, динамически изменяя угол поворота передних фар.
KESSY (Keyless Entry Start and Exit System) — система бесключевого доступа в салон
Открывание и закрывание дверей, запуск и остановка двигателя — и все без использования каких-либо ключей? Такой комфорт обеспечивает KESSY — система бесключевого доступа в салон. Водителю достаточно потянуть ручку двери (или нажать кнопку открывания багажника) и автомобиль автоматически разблокируется. Двигатель запускается нажатием кнопки, расположенной справа от рулевой колонки.
Двухзонный климат-контроль Climatronic
Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор двигателей, коробок передач и типа привода для ŠKODA Superb Combi при покупке был просто огромен. Можно было выбрать экономичный дизельный двигатель GreenLine с уровнем выброса CO2, не превышающим 119 г/км, впрочем как и самый мощный двигатель V6 объемом 3,6 л и мощностью 260 л.с. Флагман марки ŠKODA мог быть одновременно укомплектован продвинутой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и интеллектуальной системой полного привода.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ И ФУНКЦИЕЙ ДИНАМИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ

В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света. Освещение поворотов осуществляется в функции как ближнего, так и дальнего света. Поворотный механизм фар управляется электроникой, что обеспечивает оптимальное освещение поворотов. Светодиодный модуль дневных ходовых огней (выполненный в виде полосы, идущей вдоль нижней кромки фары) не только долго служит и потребляет мало энергии, но и придает передним фарам элегантный хрустальный блеск.
Режим автомагистрали
Движение по автомагистрали требует освещения более одной полосы движения. Загородный режим плавно переходит в режим Автомагистрали на скорости от 90 км/ч.
Загородный режим AFS
Форма светового конуса фар перед автомобилям близка к форме конуса ближнего света. Этот режим активируется на скоростях 0-15 км/ч или 50-90 км/ч.
Динамическое адаптивное освещение
Световой конкус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция зависит от угла поворота руля и активна на скоростях выше 10 км/ч.
Городской режим AFS
Световой конус перед автомобилем адаптирован так, чтобы он захватывал соседние тротуары, перекрёстки, пешеходные переходы и т. д. Этот режим активен при скорости движения 15-50 км/ч.
Адаптивное освещение на перекрестках
Источник адаптивного освещения при повороте — передние противотуманные фары с функцией Corner. Они обеспечивают лучшее освещение при поворотах, в пределах малого радиуса, помогая разглядеть приближающихся сбоку пешеходов или парковочное пространство. Активен до 40 км/ч.

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает поступающую информацию с предустановленными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает системе команду стабилизировать автомобиль. Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ОТ СТОЛКНОВЕНИЙ

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.
До девяти подушек безопасности
В комплектации ŠKODA Superb Combi, отличающейся высокой жесткостью кузова, предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.
Передние подушки безопасности
Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительным отключением) устанавливается в приборной панели.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.
Передние боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.
Задние боковые подушки безопасности
Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.
Шторки безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Полный привод обеспечивается с помощью муфты Haldex четвертого поколения, которая автоматически входит в зацепление с приводом задних колес, что гарантирует оптимальную передачу усилий двигателя в процессе вождения. Она управляется с помощью электронного блока управления Haldex на основе данных, полученных от двигателя, датчиков ABS/ESC и датчика угла поворота рулевого колеса. Полный привод полностью совместим с электронными системами стабилизации ABS, ESC. Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяющимся на задние колеса. Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях заднее колесо подключается только при необходимости. В случае активизации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, потому что нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA Superb обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности флагман компании ŠKODA получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности для автомобиля Superb предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции.
ABS
Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
Тормозной ассистент
Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
MSR
предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR
обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
Система контроля давления в шинах
постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме
Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Cистема электронной блокировки дифференциала EDL
Если бортовой компьютер определяет,
что одно из колес проскальзывает, он
изменяет давление в тормозной
системе и подтормаживает скользящее
колесо, за счет чего на нем
увеличивается крутящий момент. Так
как ведущие колеса соединены
симметричным дифференциалом, на
другом колесе (с лучшим сцеплением)
крутящий момент также увеличивается.
В этом разделе представлена информация о универсале ŠKODA SUPERB COMBI 2014-2015 модельный год. Если вас интересует актуальная модель – обратите внимание на ŠKODA SUPERB COMBI: